FAQ

Изменение персональных данных

Как изменить номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные или email в программе?

Данные изменения могут быть произведены самостоятельно в Личном кабинете пользователя. Также Вы можете заполнить Заявление на изменение личных данных и отправить его в программу по факсу или электронной почте с указанием актуальных данных.

Как изменить Фамилию/Имя в связи с замужеством/разводом и др.?

Для полного изменения Фамилии/Имени участника необходимо:

  1. Письменное Заявление на изменение личных данных;
  2. Копия паспорта;
  3. Копия подтверждающих документов (свидетельство о браке/о расторжении брака и/или свидетельство об изменении фамилии/имени).

Для внесения поправок в написании Фамилии/Имени участника необходимо:

  1. Письменное Заявление на изменение личных данных;
  2. Копия паспорта.

Авторизация, получение/восстановление пароля

Как получить пароль для входа в Личный кабинет?

В случае, если Вы зарегистрировались с помощью бумажной анкеты, то для получения пароля для входа в Личный кабинет воспользуйтесь, пожалуйста, функцией «генерация пароля».

Пароль придет на электронный адрес, который Вы указывали при регистрации.

В случае, если Вы зарегистрировались через интернет, то для получения пароля для входа в Личный кабинет воспользуйтесь, пожалуйста, функцией «восстановление пароля».

Я не помню ответ на секретный вопрос.

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Белавиа Лидер по телефону +375 17 220 20 80.

Я не могу сгенерировать пароль.

Возможно, при заполнении анкеты на регистрацию в Программе Вы указали неверные данные или не заполнили обязательные для регистрации поля. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Белавиа Лидер по телефону +375 17 220 20 80.

Я не помню свой логин и пароль.

Сообщите, пожалуйста, в службу поддержки Белавиа Лидер свой электронный адрес, Фамилию/Имя (латиницей, как в паспорте) и дату рождения.

Вопросы по начислению баллов

Я зарегистрировался в программе, но баллы мне так и не начисляются.

Для начисления баллов в автоматическом режиме Вам необходимо:

  1. Сообщить номер участника Белавиа Лидер кассиру при покупке билета либо ввести его в специальное поле (если такое имеется) при покупке билета через интернет.
    или
  2. Если билеты для Вас приобретает кто-то другой и нет возможности указать номер Белавиа Лидер, либо Вы забыли предъявить номер при покупке билета, то Вы можете позвонить по телефону 220 20 80 и специалист программы «Белавиа Лидер» добавит Ваш номер участника к приобретенному билету до вылета рейса.
    или
  3. Предоставить временную или постоянную карточку участника при регистрации в аэропорту.

В случае, если Вы не воспользовались ни одной из предложенных возможностей, то в течение 6 месяцев после даты полета Вы можете получить баллы за совершенные перелеты, заполнив специальную форму (на сайте в личном кабинете).

У меня не сохранился номер авиабилета, а без него я не могу добавить информацию о неучтенном полете через личный кабинет.

Если у Вас не сохранилась информация о номере билета, Вы можете воспользоваться бумажным Заявлением на начисление баллов по неучтенным полетам, оставив поле «номер билета» незаполненным. Просим вас учитывать, что такое заявление будет принято к рассмотрению, но начисление баллов не гарантируется.

Почему мне не зачисляются баллы за полеты членов моей семьи.

Согласно правилам программы "Белавиа Лидер" участие в программе индивидуально для каждого пассажира. Это значит, что Вы можете накапливать баллы только за свои полеты. Для того, чтобы были учтены баллы членов Вашей семьи, им необходимо зарегистрироваться в Программе.

Зачисляются ли баллы за полёты рейсом авиакомпании-партнёра?

При полете рейсом авиакомпании-партнера с авиабилетом, оформленным на квоту мест авиакомпании «Белавиа» (код перевозчика в авиабилете – В2) баллы могут быть начислены только в случае, если данный рейс указан в таблице набора баллов.

Вопросы по использованию баллов

На что я могу потратить баллы?

За баллы Белавиа Лидер вы можете приобрести премиальный авиабилет или повышение класса обслуживания на борту.

Я накопил необходимое количество баллов. Как мне оформить билет за баллы?

Премиальный билет можно оформить в офисах по продаже авиабилетов Белавиа, представительствах за рубежом или на сайте.

Для оформления премии в офисах по продаже авиабилетов (в том числе за рубежом) участнику необходимо заполнить заявление на оформление премии. Для оформления премии через сайт участник использует номер участника и пароль, при этом заявление не требуется.

Я хочу оформить за свои баллы авиабилет для другого пассажира.

Баллы со счета участника могут быть списаны как для оформления премии для участника лично, так и для других пассажиров, путешествующих совместно с участником (получатели премии). Для списания баллов со счета индивидуального участника для оформления премии другому лицу, необходимо соблюдение следующих условий:

  • совместное путешествие владельца счета программы «Белавиа Лидер» и получателя(ей) премии (совместное бронирование);
  • заявление на оформление премии, подписанное владельцем счета (при оформлении премии в офисах по продаже авиабилетов).

Я хочу оформить за свои баллы повышение класса обслуживания.

Для оформления премиального повышения класса обслуживания необходимо:

  • подтвержденный и оплаченный авиабилет экономического класса, оформленный на бланке авиакомпании «Белавиа»;
  • класс бронирования в оплаченном авиабилете – только Y;
  • авиабилет должен содержать полетные сегменты только авиакомпании «Белавиа» (код перевозчика в авиабилете – В2);
  • необходимое количество баллов для премиального класса обслуживания;
  • Письменное Заявление на оформление премии.

Повышение класса обслуживания может быть произведено только по маршруту, указанному в авиабилете, полностью. Оформление премиального повышения класса обслуживания на отдельные участки полета в авиабилете не разрешается.

Получение карты «Белавиа Лидер» элитного уровня

Как получить серебряную/золотую карту «Белавиа Лидер»?

  • Для того, чтобы стать участником программы "Белавиа Лидер" серебряного уровня, необходимо в течение одного календарного года совершить 30 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года 20 000 и более квалификационных баллов.
  • Для того, чтобы стать участником программы "Белавиа Лидер" золотого уровня, необходимо в течение одного календарного года совершить 60 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года 40 000 и более квалификационных баллов.

Привилегии участников элитного уровня

Я обладатель карты золотого уровня «Белавиа Лидер». Что необходимо для оформления моей супруге/моему супругу карты серебряного уровня?

Для оформления карты серебряного уровня супругу необходимо:

Почему, имея карту «Белавиа Лидер» золотого уровня, мне приходится платить за изменение даты вылета, несмотря на то, что это моя привилегия?

  • Первое изменение даты вылета бесплатно только в случае, если это первое изменение в авиабилете. Если в авиабилете уже менялась дата вылета/рейс (независимо от того, когда было внесено изменение) - данное изменение не первое.
  • В авиабилете должны быть только сегменты авиакомпании «Белавиа» (код перевозчика - B2). На авиабилеты с участками других авиакомпаний привилегия не распространяется.
  • Если изменение даты/рейса в авиабилете влечет нарушение правил применения тарифа, привилегия не может быть предоставлена.
  • Если применяемый к авиабилету тариф позволяет изменение даты вылета со штрафом, но нет мест в классе бронированиЯ, в котором оформлен авиабилет, штраф за изменение даты/рейса не взимается, однако участнику необходимо оплатить разницу тарифов.

Обязательно ли менять карточку со старым дизайном на карточку с новым дизайном?

Замена карточек участников старого образца на новые не обязательна. Карточки участников программы золотого и серебряного уровней старого образца действительны в течение указанного на них срока, карточки участников классического уровня старого образца – бессрочны.