Политика в области безопасности и качества полётов

Безопасность полетов и качество оказываемых услуг являются приоритетами нашей деятельности в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок. Наша основная цель – поддержание высокого уровня безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров, сохранение статуса современной, надежной и конкурентоспособной авиакомпании.

Мы внедрили и поддерживаем в рабочем состоянии систему менеджмента качества на основе требований ISO 9001 и систему управления безопасностью полетов, основанную на требованиях ИКАО и IOSA.

Мы соблюдаем все требования национального и международного законодательства в области воздушных перевозок.

Руководство всех уровней и все сотрудники авиакомпании отвечают за достижение высокого уровня обеспечения безопасности и качества полетов.

Политика ОАО «Авиакомпания «Белавиа» в области безопасности и качества полетов направлена на:

  • обеспечение безопасности и качества наших перевозок;
  • наиболее полное удовлетворение потребностей наших пассажиров и требований других потребителей услуг авиакомпании, своевременное реагирование на изменения рынка авиаперевозок;
  • обеспечение устойчивых финансово-экономических показателей авиакомпании и оптимизацию использования ресурсов.

Руководство ОАО «Авиакомпания «Белавиа» берёт на себя обязательства:

  • обеспечивать соблюдение действующих законодательных требований авиационных властей, национальных и международных стандартов ISO 9001,  IOSA, требований авиакомпании;
  • использовать современные технологии и надежную авиационную технику;
  • создать и развивать организационную культуру безопасности, призванную обеспечить приоритет вопросам управления безопасностью, введение безопасной практики и управление рисками для безопасности полетов и производственной деятельности с целью их снижения до минимального уровня;
  • обеспечивать надлежащую квалификацию и информированность персонала по вопросам обеспечения безопасности и качества, определить обязанности и установить ответственность для руководителей и рядовых сотрудников в отношении обеспечения  безопасности и качества;
  • предоставлять необходимые ресурсы для эффективного управления вопросами безопасности и качества;
  • проводить периодическую оценку, анализ состояния системы управления безопасностью полетов и системы менеджмента качества, своевременно выполнять корректирующие и предупреждающие действия, постоянно улучшать результаты в области безопасности и качества полетов, и  производственной деятельности в целом;
  • содействовать эффективному предоставлению и обмену информацией об опасных факторах и угрозах безопасности полетов, рисках в производственной деятельности;
  • управлять аутсорсинговыми процессами, влияющими на безопасность и качество полетов;
  • постоянно совершенствовать систему управления авиакомпанией и корпоративную культуру;
  • выполнять мониторинг и анализ внешних и внутренних факторов, потребностей заинтересованных сторон,  влияющих на стратегическое направление развития авиакомпании.

Политика в области безопасности и качества полётов