«Белавиа Лидер» – это программа лояльности, которая дает возможность своим участникам накапливать баллы на персональном счете за полеты регулярными рейсами Белавиа, а также за использование услуг партнеров программы, и использовать их для оформления премиальных авиабилетов.
Чтобы стать участником программы, Вам необходимо заполнить регистрационную анкету на сайте авиакомпании, после чего Вам будет присвоен индивидуальный номер участника «Белавиа Лидер» (на один электронный адрес разрешается регистрация только одного участника). Вносите этот номер при покупке билетов, добавляйте номер участника до вылета через Личный кабинет или во вкладке «Статус бронирования».
Да, может. Участником программы «Белавиа Лидер» может стать любой пассажир старше 2-х лет.
Рекомендуем добавить десять лет к дате выдаче паспорта либо указать иную произвольную дату.
Для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки программы «Белавиа Лидер» по телефону + 375 17 220 20 80 либо напишите на leader@belavia.by. Также обращаем Ваше внимание, что иногда письмо может попасть в папку «Нежелательные письма».
Вход в личный кабинет осуществляется по электронной почте (на почту будет выслан шестизначный код) либо по номеру участника (11 цифр) и паролю.
Для восстановления номера участника Вам нужно обратиться в службу поддержки программы «Белавиа Лидер» по телефону +375 17 220 20 80 либо написать на leader@belavia.by, указав фамилию/имя (написание латиницей, как в паспорте) и дату рождения.
Изменение личных данных в профиле «Белавиа Лидер» не может быть произведено участником самостоятельно. Для изменения данных необходимо обратиться в службу поддержки программы «Белавиа Лидер» по телефону + 375 17 220 20 80 либо написать на leader@belavia.by.
Для изменения фамилии/имени в программе «Белавиа Лидер» Вам необходимо направить на leader@belavia.by:
Для просмотра информации о зачисленных полетах, балансе необходимо зайти во вкладку «Белавиа Лидер» личного кабинета, задать желаемый период и кликнуть на зеленую кнопку «Готово».
Со 2 октября 2023 года выпуск пластиковых карт прекращен. Теперь для всех участников программы «Белавиа Лидер» доступна электронная карта в личном кабинете. Электронную карту можно скачать в мобильное приложение, кликнув на QR-код, и карта загрузится автоматически. Для устройств iOS – это Apple Wallet, для Android – любое приложение для электронных карт.
Для накопления баллов необходимо:
При выполнении названных условий, начисление баллов происходит автоматически в течение 2-3 дней после совершения полета.
Да. Вы можете добавить информацию о таких полетах в личном кабинете во вкладке «Белавиа Лидер», кликнув на три вертикальные точки напротив баланса и выбрав в открывшемся подменю «Добавить неучтенный полет». Однако обращаем внимание, что к рассмотрению могут быть приняты только те полеты, с момента совершения которых прошло не более 6-ти месяцев.
Узнать количество накопленных баллов и посмотреть информацию о полетах, которые были учтены, Вы можете в личном кабинете во вкладке «Белавиа Лидер», задав желаемый период и затем кликнув на зеленую кнопку «Готово».
Вы можете добавить информацию о таком полете в личном кабинете во вкладке «Белавиа Лидер», кликнув на три вертикальные точки напротив баланса и выбрав в открывшемся подменю «Добавить неучтенный полет». Однако обращаем внимание, что к рассмотрению могут быть приняты только те полеты, с момента совершения которых прошло не более 6-ти месяцев.
При добавлении информации о неучтенном полете обязательно правильно указать номер рейса и дату. Если у Вас не сохранился номер билета, то Вы можете указать вместо него десять единиц (при обработке данная информация будет откорректирована).
В случае если Вы не помните точную дату, номер рейса, то рекомендуем заказать справку о полете. Подробнее.
Обращаем внимание, что авиакомпания не гарантирует зачисление баллов при недостоверно предоставленных данных.
Обработка информации о неучтенных полетах занимает 4-5 недель.
Согласно правилам программы «Белавиа Лидер» участие в программе индивидуально для каждого пассажира. Это значит, что Вы можете накапливать баллы только за свои личные полеты.
Нет. Баллы и сегменты за полеты по премиальным билетам не начисляются.
Чартерные рейсы не участвуют в программе.
Баллы могут быть начислены только за полеты на регулярных рейсах авиакомпании «Белавиа».
Квалификационные баллы – это баллы, которые начисляются участнику непосредственно за совершение полета.
Неквалификационные баллы – баллы, которые могут быть дополнительно начислены участнику в рамках программы «Белавиа Лидер», как, к примеру, бонусы участникам элитных уровней программы, баллы за использование услуг партнеров программы и т.д.
Квалификационные баллы учитываются для получения элитного статуса в программе, а неквалификационные не учитываются.
Для оформления премий не имеет значения, к какому типу относятся накопленные баллы. Используется их общая сумма.
Если на балансе участника не зарегистрировано ни одного полета за 2 календарных года подряд, то баллы, набранные участником до этого периода, «сгорают» и восстановлению не подлежат.
Накапливайте баллы, совершая покупки и используя услуги наших партнеров. Ознакомиться со списком партнеров программы и условиями получения баллов можно здесь.
Накопленные баллы можно использовать на оформление авиабилета или повышение класса обслуживания на борту с экономического до бизнеса. Ознакомиться с количеством необходимых баллов и условиями оформления премий можно здесь.
Частичная оплата баллами невозможна.
Нет, покупка баллов невозможна.
Нет, перевод баллов с одного счета на другой невозможен.
Премиальный билет можно оформить онлайн на сайте авиакомпании. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, выберите «Мои бронирования», затем «Искать рейсы», укажите интересующий вас маршрут, дату и перетяните ползунок на «Хочу использовать баллы».
Также оформить билет за баллы возможно в офисах по продаже авиабилетов Белавиа.
Обращаем внимание, что дополнительно могут взиматься аэропортовые сборы. Оплата сборов баллами не допускается.
Да, вы можете оформить билет за свои баллы на любого пассажира.
Оформить повышение класса обслуживания на борту с экономического до бизнеса можно при выполнении следующих условий:
Для оформления повышения необходимо заполнить соответствующее заявление (форму заявления можно найти здесь) и прислать его на leader@belavia.by. Рекомендуем обращаться не позднее 3-х дней до вылета.
Нет. Использовать баллы можно только на оформление авиабилета или повышение класса обслуживания.
Изменение даты вылета возможно в пределах срока годности авиабилета (в течение 1 года с момента оформления билета):
Изменить дату вылета Вы можете по месту приобретения авиабилета. Если билет был приобретен на сайте, Вам необходимо направить соответствующий запрос на support@belavia.by.
Изменение маршрута в авиабилете, оформленном за баллы, не допускается.
Возврат авиабилета, оформленного за баллы, запрещен. Баллы, использованные для его оформления, не могут быть возвращены на баланс.
Баллы, использованные для оформления премиального повышения класса обслуживания, не могут быть возвращены. При возврате билета участнику программы возвращается сумма, уплаченная по тарифу, за вычетом штрафов и сборов за возврат (если таковые предполагает оплаченный тариф).
По премиальному билету экономического класса допускается провоз 1 комплекта спортивного инвентаря согласно установленным в авиакомпании нормам провоза спортивного снаряжения как по тарифному бренду «Смарт», по премиальному билету бизнес-класса – как по тарифному бренду «Бизнес» Подробнее.
Норма бесплатного провоза багажа в кабине самолета (ручная кладь) для взрослых пассажиров и детей с предоставлением отдельного места по премиальному тарифу в экономическом классе составляет 1 место весом не более 10 кг и по размерам не превышающее 55х40х25 см. Норма бесплатного провоза багажа (сдаваемый багаж) для взрослых пассажиров и детей с предоставлением отдельного места по премиальному тарифу в экономическом классе составляет 1 место весом не более 23 кг и не более 158 см в сумме 3-х измерений.
Норма бесплатного провоза багажа в кабине самолета (ручная кладь) для взрослых пассажиров и детей с предоставлением отдельного места по премиальному тарифу в бизнес-классе составляет 2 места весом не более 10 кг каждое и по размерам не превышающее 55х40х25 см каждое. Норма бесплатного провоза багажа (сдаваемый багаж) для взрослых пассажиров и детей с предоставлением отдельного места по премиальному тарифу в бизнес-классе составляет 2 места весом не более 32 кг и не более 158 см в сумме 3-х измерений каждое.
Подробнее ознакомиться с нормами провоза багажа, установленными в авиакомпании, можно здесь.
Зачисление баллов происходит автоматически только в том случае, если во время оформления услуги/покупки был указан личный номер участника. Если зачисление не произошло, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки партнера или же пришлите на leader@belavia.by подтверждение оплаты услуги с указанием внесенного номера участника.
Узнать о возможностях и ознакомиться с условиями накопления баллов за использование услуг партнеров программы Вы можете здесь.
Баллы начисляются в месяце, следующем за месяцем покупки/использования услуги. Как правило, зачисление баллов происходит до 10 числа каждого месяца.
Зачисление баллов происходит автоматически только в том случае, если во время оформления услуги/покупки был указан личный номер участника. Если зачисление не произошло, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки партнера или же пришлите на leader@belavia.by подтверждение оплаты услуги с указанием внесенного номера участника.
Для того, чтобы стать участником серебряного уровня, необходимо в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) совершить 20 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) 15 000 и более квалификационных баллов. Все совершенные полеты должны быть учтены на балансе участника не позднее 6-ти месяцев от даты совершения полета.
Для того, чтобы стать участником золотого уровня, необходимо в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) совершить 40 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы, или набрать в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) 30 000 и более квалификационных баллов. Все совершенные полеты должны быть учтены на балансе участника не позднее 6-ти месяцев от даты совершения полета.
Нет. Сегмент за полет, совершенный за баллы, не засчитывается.
Для сохранения серебряного уровня в программе участнику необходимо совершить 20 квалификационных полетов (либо набрать 15 000 квалификационных баллов) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря). Все совершенные полеты должны быть учтены на балансе участника не позднее 6-ти месяцев от даты совершения полета.
Для сохранения золотого уровня в программе участнику необходимо совершить 40 квалификационных полетов (либо набрать 30 000 квалификационных баллов) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря). Все совершенные полеты должны быть учтены на балансе участника не позднее 6-ти месяцев от даты совершения полета.
Единственным условием для получения или сохранения элитного статуса является совершение необходимого количества квалификационных полетов (20 для серебряного и 40 для золотого) или же набор необходимого количества квалификационных баллов (15 000 для серебряного и 30 000 для золотого) в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря). Все совершенные полеты должны быть учтены на балансе участника не позднее 6-ти месяцев от даты совершения полета.
Если указанные условия не выполнены, то статус не может быть присвоен никаким другим способом.
Ознакомиться с перечнем привилегий, которые предоставляются участникам элитных уровней, Вы можете здесь. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями получения привилегий.
Для оформления карты серебряного уровня супруге/-у необходимо:
Направить указанные документы нужно на электронную почту leader@belavia.by.
Данная привилегия может быть предоставлена только на стойке регистрации в аэропорту. Для этого нужно обязательно предъявить действительную электронную карту участника программы золотого уровня «Белавиа Лидер».
Обращаем Ваше внимание, что данная привилегия не является гарантированной. Решение о повышении класса обслуживания на борту принимает представитель авиакомпании на стойке регистрации, исходя из анализа ситуации на рейсе и наличия такой возможности.
При вылете по авиабилетам, оформленным в классах бронирования A и W, по служебным авиабилетам, премиальным авиабилетам (оформленным за баллы программы «Белавиа Лидер») и билетам, оформленным с применением скидок (кроме детской скидки), привилегия не предоставляется.