Новости

20 Ноября 2009

«Белавиа» - лауреат Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха»

19 ноября 2009 года Национальная авиакомпания «Белавиа» стала лауреатом Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха» в номинации «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL».

Энергия успеха - ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим и физическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга на белорусском рынке. В рамках Премии были утверждены 9 номинаций, каждая из которых имела одну или несколько подноминаций. В шорт-лист Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха» вошли 62 компании, одной из которых и была Национальная авиакомпания «Белавиа».

Для участия в конкурсе авиакомпанией был подготовлен отчет, который впоследствии был оценен высокопрофессиональным Экспертным Советом и членами Жюри. В Экспертный совет вошли белорусские и зарубежные специалисты в области маркетинга, представители белорусских и зарубежных коммерческих организаций, активно использующие инструменты маркетинга, представители специализированных маркетинговых изданий, представители популярных средств массовой информации.

Заявленная для участия в номинации «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL» программа поощрения часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер» была удостоена наивысшей награды - статуэтки и диплома лауреата. Благодаря конкурсу, «Белавиа» в очередной раз смогла заявить о себе как об авиакомпании, которая, несмотря на свою недолгую историю существования, активно развивается и внедряет новые технологии и стратегии в области маркетинга, постоянно совершенствует свою деятельность и шагает в ногу со временем.

Национальная авиакомпания «Белавиа» отдельно выражает благодарность организатору конкурса - Общественному объединению «Гильдия маркетологов» за приглашение принять участие в данном событии.