Address of the document: http://en.belavia.by/company/history/
Print: 23 October 2014, 10:10
Main   Site map   Contact information   Feedback
23 October 2014, Thursday
Language:
Tickets Timetable My Reservation Arrival and Departure Belavia Leader
Main  /  About the airline  /  History of the airline

History of the airline

The birthday of Belavia Belarusian Airlines is considered to be March 5, 1996. However, as it was formed on the base of the Belarusian Association of Civil Aviation the history of the Airline began in 1993. At that the Belarusian civil aviation was originated in November 1933 when the inauguration of the Minsk air terminal took place and when the first three PO-2, that had been belonged to the Smolensk air department of special application of the Moscow civil air fleet administration, landed at the airport. Just that very moment became a decisive in formation and development of civil aviation of the Republic of Belarus.

In 1936 the first regular mail and passenger flight between Minsk and Moscow was opened, and by 1940 the were eight postal- passengers flights.

Starting from 1961 till 1983 the Belarusian Administration of Civil Aviation actively adopted the policy of the fleet renewal. During these years the turbo- prop aircraft AN- 10, jet passenger aircraft TU- 124 were acquired, also the operation of TU- 134 began. In August 1983 the first one TU- 154 passed to the ownership of the Minsk aviation technical base.

After the USSR collapse and after achieving the independence of the Republic of Belarus in 1991 the Belarusian Association of Civil Aviation “Belavia” was formed and inherited the aircraft fleet of the Belarusian Administration. All enterprises of civil aviation of the Republic of Belarus entered into the structure of this integration.

On March 5, 1996 the Belarusian Association of Civil Aviation was reconstructed that resulted in creation of Belavia.

During 1995- 1997 the international flights to Larnaca, London, Beijing, Rome and Istanbul were started to operate.

On August 12, 1997 Belavia became a full member of the International Air Transport Association (IATA).
The expansion of the flights geography continued in 1998 as well. At this time the new route Minsk- Prague- Minsk was opened. In this year the merger of the two air carriers Belavia and Minskavia took place. And as a result AN-24, AN-26 and YAK-40 were acquired by the airline.

The next year (1999) the first agreement of joint operation (code- share agreement) on the route Minsk- Warsaw- Minsk with Lot- Polish Airlines was signed, that initiated the active cooperation with foreign partners on the modern level.

On May 18, 2001 the new air service between Minsk and Paris was opened.

The year 2003 was marked as the successful year in the activity of the airline. In this period Belavia started to operate flights to Kaliningrad, in October , 2003 the first aircraft of foreign manufacturer Boeing 737-500 taken by the airline in the operational leasing arrived at the airport Minsk.

In February, 2004 Belavia became the holder of the bronze medal in the National contest “Brand of the year 2003” in the nomination “Brand Pro”. Introduction into the operation the second Boeing 737-500 and signing of code-share agreement between Belavia and Aeroflot of performance the flights Minsk-Moscow-Minsk also became the significant events in 2004.

Cooperation of Belavia and CSA – Czech Airlines resulted in 2005 in the opening of the air route Minsk-Prague- Minsk in accordance with the signed code-share agreement.

The year 2007 was reach on events: in February the first regional aircraft CRJ-100 LR by the Canadian manufacturer Bombardier was supplied. The operation of the regular flight on the route Minsk-Baku-Minsk commenced. For the purpose of strengthening its positions on the market Belavia began implementation of e-ticket technologies (Electronic ticket). Belavia e-ticket sales became available trough its agents in Austria, Italy, Poland, Sweden, Germany, Ukraine, Cyprus, Czech Republic and other European countries in July, 2007. Also, in this year the passengers obtained the possibility to fly on the route Minsk-St.Petersburg-Minsk.

The year 2008 was marked as the year of active cooperation with foreign partners. The signed electronic interline agreements with the number of foreign airlines widened flight possibilities.

Direct air communication between Minsk and Milan, established in June, 2008 was one more step for further widening of the route network. Opening of the second Belavia representative office in Italy was one more measure taken for satisfaction of the constantly growing demand for air transportation between Belarus and Italy.

Within the framework of the Government Program for the development of civil aviation Belavia acquired in 2008 in the operational leasing 2 Boeings 737-500 and 1 Boeing 737-300 from the International Lease Finance Corporation.

Modernization of Belavia air fleet with the aircraft meeting all international safety requirements and characterized by big capacity and high level of comfort was made with the purpose of its operation on the most loaded regular and charter flights.

In July, 2008 the delegation of IATA visited Minsk. IATA is the biggest world non- government organization of the airline, founded for the purpose of safety and economic development inducement of the air transport. Such issues as participation of the Republic of Belarus in the international systems, worked out by IATA, advancement of new technologies of fast and qualitative passengers service, the process of introducing the e-ticket technology.

One more important event at the end of the year 2008 was Belavia’s entering into the IATA register as the airline, meeting all operating safety standards (IOSA). The availability of the IOSA certificate confirms the use of the advanced standards by the airline in the sphere of flights safety management, defines the international status of the safe air carrier, gives the potential for the expansion of the international cooperation with the leading world airlines, simplifies the entry on the markets.

Entering of Belavia into the mutual settlement system BSP IATA in Kazakhstan confirms about the successful beginning of the year. It helps to carry out ticket sales by the airline agents accredited by IATA.

During the first half of the year 2009 Belavia acquired in leasing and introduced into the operation 4 aircraft of Western manufacturers: 2 Boeing 737/300 and 2 CRJ- 200. AN-24 was removed from the air fleet of the airline as a type.

In August of that year the national airline company “Belavia” starts the new regular Minsk-Amsterdam-Minsk flight.

November 11th, 2009 is a significant date in the history of the company “Belavia” as it was the day when a ticket of the company was bought on “Belavia” site through the Internet for the first time. It was the economy class ticket for Minsk-Moscow-Minsk flight.

ВAt the same month the company became a prize-winner of the First National Prize in the field of marketing “The Energy of Success” in the nomination “The best communications built with BTL”.

Starting from December 4th “Belavia” opens up the sale of e-tickets for the flights of the Dutch national airline carrier “KLM Royal Dutch Airlines”. Thereby “Belavia” passengers acquired an additional opportunity to travel to all the countries of the EU, Northern and Southern America through Amsterdam.

Since the end of the year 2009 a new monthly board magazine “Belavia ON AIR” started to be distributed on the aircrafts of the company.

The beginning of the next year was marked by the opening of the new flight Minsk – Riga.

On April 7th another aircraft Boeing737/500, manufactured in the USA, landed in the national airport “Minsk”, bought by “Belavia” in operational leasing. Thus, the aircraft fleet of the company counts six air jets of that type.

On May 17th and the biggest French airline carrier “Air France” introduced the e-ticket interline-agreement that authorized both the partners to register on-line air transportation documents on all regular flights of each other.

The joining to the European Regions Airline Association (ERAA) in July was a pleasant and important event for the national airline carrier “Belavia”.

The national airline company “Belavia” signed a bilateral interline-agreement (and soon an e-ticket interline-agreement) with the American airline company “Delta” for the dynamic development of the partnership. The airline company “Tatarstan” became another partner, with whom an interline-agreement was signed.

The airline company “Belavia” opened a new direction in the flight geography to develop its air route map: On September 15th, 2010 the first flight from the national airport “Minsk” to Batumi, the oldest Georgian resort city, was made.

A month later an opportunity to buy e-tickets for the flight to Istanbul was opened for the customers of “Belavia”.

In accordance with the state program of development of civil aviation, “Belavia” acquired another aircraft – CRJ-200LR from the Canadian manufacturer “Bombardier” in operational leasing. On the 26th of October it landed in the national airport “Minsk” arriving from Danish city Sonderborg.

The year 2010 was for the company “Belavia” really rich in events. Before the New Year the national airline carrier “Belavia” starts another regular flight. That time it was the flight Minsk – Ashkhabad – Minsk. Starting from December 14th the flights to the capital of Turkmenistan are made once a week.

In 2011, new regular routes were opened to Helsinki, Simferopol, Karaganda, and flights to Astana and Hannover became all-year-round ones. Flights to Kaliningrad are performed not only from Minsk but from the regional centers Brest, Gomel, Grodno as well.

Belavia concluded an interline agreement with the Belgian Accessrail. Combined air and railway tickets allow passengers transfer at the airport to trains, going to points where air service is unavailable.

"3D-fleet" project was implemented on the Belavia’s website; now, thanks to it, you can make a virtual excursion on the aircrafts operated by the airline on regular and charter routes.

In 2011, for the first time, the Belavia’s passenger flow exceeded one million passengers. The millionth passenger was checked in December on the flight Minsk-Berlin.

In 2012, the Belavia’s route chart was supplemented with two new routes: Novosibirsk and Barcelona.

In September 2012, for the first time in its history, the airline took two new aircrafts Embraer 175 on operative lease from the manufacturing plant in Brazil.

In addition, in 2012, an option to register to Belavia online was offered to passengers.

In 2013, 6 new routes were opened. In spring, flights were started to the seventh in succession destination point in Russia - Samara. Besides, at the end of May, flights to the third city of Georgia – Kutaisi - started.

At the end of May, a codeshare agreement was signed with the national airlines of the United Arab Emirates - Etihad Airways. Belavia is a marketing carrier on flights to Abu-Dhabi, Ho Chi Minh, Sidney, and Melbourne operated by Etihad Airways.

In June 2013, the airline’s fleet was supplemented with one more Boeing 737-300.

On September 19, the airline opened the first flight that connected not only Budapest, Belgrade and Minsk but the capitals of Hungary and Serbia between themselves as well.

In 2013 6 new directions were opened. In spring a flight was opened to the seven in succession destinations in Russia – to Samara. Besides, in late May flights were started to the third town in Georgia – Kutaisi.

The National Airline Company “Belavia” became an official party to the Multilateral Interline Traffic Agreement (MITA) under the aegis of the International Air Transport Association (IATA) on the 18th of April.

A Code-share Agreement was signed with the National Airline Company of the United Arab Emirates EtihadAirways in late May. “Belavia” is a marketing carrier on the flights to Abu Dhabi, Ho Chi Minh, Sidney, Melbourne, which are operated by EtihadAirways.

Another Boeing 737-300 jointed to the fleet of the airline company in June 2013.

The airline company opened the first flight that connected not only Budapest, Belgrade and Minsk, but the capitals of Hungary and Serbia together on the 19th of September.

“Belavia” entered into the register of customs carriers in late November 2013. The airline company obtained the right to transport cargo of its customs within the Customs Union of Belarus, Russia and Kazakhstan as well as to carry out customs clearance of import directly in a destination point.

A new flight on the route Minsk-Geneva- Minsk was opened on the 17th of December, and the first regular flight to Vilnius was performed on the 19th of December.

Another Boeing 737-300 of the Airline Company “Belavia” touched down in the National Airport Minsk on the 3d of January.

The “National Airline Company “Belavia” RUE (Republican Unitary Enterprise) was reorganized into the “National Airline Company “Belavia” JSC (Joint Stock Company) on the 29th of January.

Адрес документа: http://belavia.by/company/history/
Распечатано: 25 Октябрь 2014, 23:10
главная   карта сайта   контактная информация   обратная связь
25 Октябрь 2014, Суббота
Language:
Заказ билетов Расписание Статус бронирования Табло вылета / прилёта Белавиа Лидер
главная  /  О компании  /  История компании

История компании

Днем рождения авиакомпании «Белавиа» официально считается 5 марта 1996 года, но так как образована она была на базе Белорусского объединения гражданской авиации, то история начинается с 1993 года. При этом белорусская гражданская авиация берет свое начало с 7 ноября 1933 года, когда состоялось торжественное открытие Минского аэровокзала, где весной 1934 года приземлились три первых самолета По-2, принадлежавших Смоленскому авиаподразделению спецприменения Московского управления гражданского воздушного флота. Именно этот момент стал решающим в становлении и развитии гражданской авиации Республики Беларусь.

В 1936 году был открыт первый почтово- пассажирский рейс между Минском и Москвой, а к 1940 году их насчитывалось уже восемь.

С 1961 года по 1983 происходит активное пополнение воздушного флота Белорусского управления гражданской авиации. За эти годы был приобретен турбовинтовой самолет Ан-10, получил белорусскую прописку реактивный пассажирский самолет Ту-124, началась эксплуатация самолета Ту-134А. В августе 1983 года во владение Минской авиационной технической базы перешел первый самолет Ту-154.

После распада СССР и обретения независимости Республики Беларусь в 1991 году было образовано Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа», которое унаследовало парк воздушных судов, принадлежавших Белорусскому управлению. В структуру объединения входили все предприятия гражданской авиации Республики Беларусь.

5 марта 1996 года была проведена реорганизация Белорусского объединения гражданской авиации, в результате которой была образована Национальная авиакомпания «Белавиа».

В этот период (1995-1997 г.) были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул.

12 августа 1997 года «Белавиа» вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Происходит расширение географии полетов и в 1998 году. В это время открывается новый маршрут Минск-2 – Прага – Минск-2. В этом же году произошло слияние двух авиакомпаний «Белавиа» и «Минскавиа», в результате чего на баланс авиакомпании поступили самолеты Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В 2000 году объединились авиакомпании «Белавиа» и «Могилевавиа».

18 мая 2001 года открыто регулярное сообщение между Минском и Парижем.

На следующий год (2002) было подписано первое соглашение «код-шеринг» с Австрийскими авиалиниями, которое положило начало активному сотрудничеству с зарубежными партнерами.

Успешным в работе был отмечен 2003 год. В этот период «Белавиа» начинает выполнять регулярные рейсы в Калининград, в октябре этого же года в Национальный аэропорт «Минск» прибыл первый самолет западного производства «Боинг 737-500», который был взят авиакомпанией в оперативный лизинг. А подписанное коммерческое соглашение между «Белавиа» и «Air Baltic» о предоставлении блоков мест на рейсах Минск-Рига-Минск позволило сделать первые шаги в совместной работе двух авиакомпаний.

О профессиональном признании авиакомпании свидетельствует тот факт, что в феврале 2004 года «Белавиа» стала обладателем Бронзовой медали Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003 в номинации «Брэнд Профи». Ввод в эксплуатацию второго Боинга 737/500 и подписание между «Белавиа» и «Аэрофлотом» код-шерингового соглашения на выполнение рейсов Минск-Москва-Минск также стали значительными событиями в 2004 году.

Результатом взаимодействия «Белавиа» и «ЧСА-Чешских авиалиний» в мае 2005 года стало открытие линии Минск-Прага-Минск в соответствии с подписанным соглашением «код-шеринг».

Богатым на события оказался и 2007 год: в феврале осуществилась поставка первого регионального самолета CRJ-100 LR, начали выполняться регулярные полеты по маршруту Минск-Баку при участии азербайджанской авиакомпании «Азал», в целях укрепления позиций на рынке и совершенствовании информационной структуры «Белавиа» в марте устанавливает контакты с SABRE Airline Solution и внедряет систему, позволяющую использовать технологию электронного билета при работе с турагентствами и партнерами по интрелайн- соглашениям, а также начинает внедрять программу поощрения часто летающих пассажиров. Продажа электронных билетов (e-ticket) «Белавиа» в системе «Амадеус» через агентов по продаже авиаперевозок (BSP) Австрии, Италии, Польши, Швеции, Германии, Украины, Кипра и Чехии становится возможной уже в июле 2007 года. В этом же году для пассажиров стало возможным осуществлять перелет по новому регулярному рейсу Минск-Санкт-Петербург.

С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами из Москвы, появляется возможность покупки электронного авиабилета. Электронный билет показал явные преимущества перед бумажным билетом, особенно на таком маршруте как Москва – Минск, где большинство пассажиров - это деловые люди, ценящие свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета исчезла необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета.

Неприятный инцидент произошел 14 февраля, когда в аэропорту «Звартноц» города Ереван (Республика Армения) при взлете перевернулся и загорелся самолет CRJ-100 LR, направляющийся в Минск. Жертв и пострадавших не было.

2008 год был отмечен как год активного сотрудничества с иностранными партнерами. Подписанные электронные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Air One» (Италия), «LOT» (Польша), «Air Baltic» (Латвия), «Austrian Airlines», «Aerosvit» (Украина), «British Airways», «Lufthansa» (Германия), «KD Avia» (Россия), израильской «El Al» и «S7» (Россия) расширили возможности полетов.

Прямое сообщение между Минском и Миланом, налаженное в июне 2008 года, – это еще один шаг в расширении маршрутной сети, а открытие представительством второго собственного офиса- шаг в удовлетворении постоянно растущего спроса на авиаперевозки между Беларусью и Италией.

В рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь «Белавиа» приобретает в 2008 году в оперативный лизинг два «Боинга 737/500» и один «Боинг 737/300» от американской лизинговой компании «ILFC- International Leasing Finance Corporation» («Международная Лизинговая Финансовая Корпорация«). Обновление парка самолетами, соответствующими всем международным требованиям безопасности, отличающимися большой вместимостью и комфортностью, было произведено с целью эксплуатации их на наиболее загруженных регулярных и чартерных рейсах.

В июле 2008 года Минск посетила делегация Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА)- крупнейшая всемирная неправительственная организация авиакомпаний, созданная с целью поощрения безопасного и экономического развития воздушного транспорта. Были обсуждены вопросы участия РБ в международных системах, разработанных ИАТА, продвижения новых технологий быстрого и качественного обслуживания пассажиров, процесс внедрения электронного билета. Особое внимание было уделено вопросу создания в Беларуси международной системы взаиморасчетов BSP Беларусь.

Важным событием конца 2008 года является внесение «Белавиа» в регистр ИАТА как авиакомпании, соответствующей стандартам эксплуатационной безопасности (IOSA). Наличие сертификата IOSA подтверждает использование авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов, определяет международный статус безопасного перевозчика, дает потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, упрощает выход на новые рынки.

Об успешном начале 2009 года говорит вступление «Белавиа» в систему взаиморасчетов BSP ИАТА в Казахстане. Это позволяет обеспечивать продажу билетов на рейсы авиакомпании аккредитованными агентами ИАТА.

За первую половину 2009 года «Белавиа» взяла в лизинг и ввела в эксплуатацию четыре самолета западного производства: два – Боинг 737/300 и два CRJ – 200, а самолет Ан-24 был выведен из состава воздушного флота авиакомпании.

В августе этого же года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает новый регулярный рейс по маршруту Минск-Амстердам-Минск.

11 ноября 2009 года вошло в историю авиакомпании «Белавиа» как день когда был приобретен первый авиабилет «Белавиа» через сеть Интернет на сайте авиакомпании. В тот раз пассажир приобрел билет на рейс Минск-Москва-Минск в экономическом классе.

В том же месяце авиакомпания стала лауреатом Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха» в номинации «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL».

С 4 декабря «Белавиа» открывает продажу электронных билетов на рейсы национального голландского авиаперевозчика «KLM Royal Dutch Airlines». Таким образом пассажиры, летающие рейсами «Белавиа», получили дополнительную возможность путешествовать в страны Европы, Северной и Южной Америки через Амстердам.

С конца 2009 года на бортах ВС Национального авиаперевозчика начинает полеты новый ежемесячный бортовой журнал авиакомпании «Belavia ON AIR».

Начало следующего года ознаменовалось для «Белавиа» открытием нового маршрута Минск – Рига.

7 апреля в Национальном аэропорту «Минск» приземлится очередной самолет американского производства Boeing 737/500, приобретенный авиакомпанией «Белавиа» в оперативный лизинг. Так парк воздушных судов стал насчитывать уже шесть самолетов данной модификации.

17 Мая 2010 «Белавиа» и крупнейший французский авиаперевозчик Air France внедрили электронное интерлайн-соглашение, на основании которого обе стороны получили возможность оформлять электронные перевозочные документы на рейсы друг друга.

Важным и приятным событием для Национальной авиакомпании «Белавиа» стало присоединение в июле к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA).

Динамично развивая партнерские отношения, за второе полугодие 2010 года авиакомпания «Белавиа» заключила двустороннее интерлайн-соглашение (а следом за ним и электронное интерлайн-соглашение) с американской авиакомпанией «Дельта». Еще одним партнером для «Белавиа» стала авиакомпания «Татарстан», с которой также было подписано интерлайн-соглашение.

Продолжая развивать маршрутную сеть, авиакомпания «Белавиа» открывает новое направление в географии полетов: 15 сентября 2010 года из Национального аэропорта вылетел первый рейс в Батуми – старейший курортный город Грузии.

Спустя месяц пассажирам «Белавиа» открылась возможность приобретения электронного авиабилета на рейсы в Стамбул.

В соответствии с государственной программой развития гражданской авиации «Белавиа» приобретает в оперативный лизинг очередное воздушное судно – самолет CRJ-200LR канадского производителя Bombardier. 26 октября он приземлился в Национальном аэропорту «Минск», прилетев из датского города Сондерборг.

2010 год стал для «Белавиа» по-настоящему богатым на события. В преддверии новогодних праздников авиакомпания открывает еще один регулярный рейс. На этот раз пассажирам предложен маршрут Минск – Ашхабад – Минск. С 14 декабря полеты в столицу Туркменистана стали выполняться один раз в неделю.

В 2011 были открыты новые регулярные направления Хельсинки, Симферополь, Караганда, а полеты в Астану и Ганновер стали выполняться на круглогодичной основе. Рейсы в Калининград выполняются не только из Минска, но и из областных центров Брест, Гомель, Гродно.

«Белавиа» заключила интерлайн-соглашение с Бельгийской железной дорогой Accessrail. Комбинированные авиа- и железнодорожные билеты позволили пассажирам в аэропорту пересаживаться на поезда, следующие до пунктов, в которые не осуществляется воздушное сообщение.

На сайте авиакомпании был реализован проект «3D-флот», благодаря которому можно совершить виртуальную экскурсию по самолетам, эксплуатируемые компанией на регулярных и чартерных направлениях.

В 2011 году пассажиропоток авиакомпании впервые превысил один миллион пассажиров. Миллионный пассажир был перевезен в декабре 2011 года на рейсе Минск-Берлин.

В 2012 году карта регулярных полетов «Белавиа» пополнилась двумя новыми направлениями: Новосибирск и Барселона.

В сентябре 2012 года впервые в истории авиакомпании были взяты в оперативный лизинг два новых воздушных судна Embraer 175 с завода-изготовителя в Бразилии.

Кроме этого в 2012 году пассажиры получили возможность регистрироваться на рейсы «Белавиа» через интернет.

В 2013 году открыто 6 новых направлений. Весной был открыт рейс в седьмой по счету пункт назначения в России - Самару. Кроме этого, в конце мая начали совершаться полеты в третий город Грузии – Кутаиси.

18 апреля авиакомпания «Белавиа» стала официальным участником многостороннего грузового интерлайн-соглашения MITA (Multilateral Interline Traffic Agreement), действующего под эгидой Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA).

В конце мая было подписано код-шеринговое соглашение с Национальной авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways. Белавиа является маркетинговым перевозчиком на рейсах в Абу-Даби, Хошимин, Сидней и Мельбурн, оперируемых Etihad Airways.

В июне 2013 года флот авиакомпании пополнился ещё одним Boeing 737-300.

19 сентября был открыт первый рейс авиакомпании, который связал не только Будапешт, Белград и Минск, но и столицы Венгрии и Сербии между собой.

В конце ноября 2013 года «Белавиа» внесена в реестр таможенных перевозчиков. Авиакомпания получила право перевозки товаров своих клиентов в пределах Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана и проводить таможенную очистку ввозимого непосредственно в пункте назначения.

17 декабря был открыт новый авиарейс по маршруту Минск-Женева-Минск, а 19 декабря был выполнен первый регулярный полет в Вильнюс.

3 января 2014 года в Национальном аэропорту «Минск» приземлился очередной Boeing 737-300 авиакомпании «Белавиа».

29 января РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» было реорганизовано в ОАО «Авиакомпания «Белавиа».