Новости
Белавиа объявила имя дизайнера новой формы экипажей
19 октября 2017 года авиакомпания «Белавиа» подвела итоги конкурса дизайнеров на разработку концепции формы летного и кабинного экипажей. Авиакомпания совместно с порталом TUT.BY объявила данный конкурс в марте 2017 г. в качестве одного из этапов проходящего ребрендинга авиакомпании.
Белавиа презентовала новый фирменный стиль в августе 2016 г. Так, новым элементом авиакомпании стал «василёк» - традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.
Как известно, пилоты и бортпроводники являются лицом авиакомпании, формируют и поддерживают её имидж, поэтому основными требованиями к новой форме сотрудников являлись эстетичный и комфортный дизайн, который отображал бы не только общую стилистику бренда «Белавиа», но и подчеркивал индивидуальность сотрудников.
Всего на конкурс было прислано 28 работ. Из них 15, соответствующих требованиям конкурса, были отобраны и представлены на портале TUT.BY. Затем путем пользовательского голосования были отобраны 5 финалистов. Лучшего из числа финалистов определяло профессиональное жюри. В состав, которого вошли представители авиакомпании, PR-менеджер портала TUT.BY Мария Васильева, а также минский ресторатор Вадим Прокопьев.
Когда мы начали работу над новой формой, мы хотели не просто отдать дань моде, а представить дизайн, который бы отражал основные принципы компании: динамичность, эффективность и надежность. Дизайнеры активно приняли участие в конкурсе и продемонстрировали своё видение формы летного экипажа. На наш взгляд, сотрудничество такого плана позволило нам идти в ногу со временем, а молодым дизайнерам продемонстрировать свой потенциал. Активностью участников и результатами конкурса мы очень довольны и планируем и дальше активно вовлекать белорусов в развитие авиакомпании», — рассказал и.о. генерального директора «Белавиа» Глеб Пархамович.
Победителем конкурса стала команда бренда женской одежды и обуви MUA в лице его основательницы Дарьи Соловьевой. Концепция будущей формы, представленная автором, не только отражает современный дух бренда, но и соответствует требованиям и функциональным особенностям летного персонала.
Концепция победительницы стала логичным продолжением внешнего изменения авиакомпании. Дизайн включает в себя все оттенки неба: серого, голубого весеннего, василькового летнего и воздушного белого.
;Участие в конкурсе по разработке формы стало для команды бренда MUA колоссальным опытом и проверкой на прочность. Планка была очень высока: одеть людей, которые станут лицом страны. Ведь летный персонал и их образ - это открытая и самая честная пиар-кампания. И очень важно, что конкурс стал публичным и позволил каждому желающему внести свой вклад в развитие имиджа компании «Белавиа», а, следовательно, и нашей страны. Сегодняшняя победа в конкурсе - это большая радость и результат серьезной работы не только команды MUA, но и всех сотрудников компании «Белавиа», которые сделали блестящий проект, достойный продолжения в лице других белорусских компаний», - поделилась Дарья Соловьева, основательница бренда MUA.
На основе выбранной концепции будет разработан полный комплект одежды для летного и кабинного экипажей. В целом форма бортпроводника и пилота должна включать более 40 предметов, в том числе жакет, жилетку, блузку/сорочку, юбку/брюки, пилотку, фартук, шейный платок и т.д. Для зимнего сезона предусмотрены пальто и шапка, для летнего - плащ.
Разработка и внедрение новой формы ожидается к концу 2018 года.
Дизайн действующей формы летного персонала авиакомпании разрабатывался главным художественным руководителем ОАО «Центр моды» в 2012 году. В эксплуатацию действующая форма была введена в 2013 году.