Elite levels

In case of differences in language versions of the website, consider the Russian version to be legally dominant.

Silver level

The following is needed to be transferred to a Silver level: flying 30 flight segments by Belavia flights specified in Table 1 for which the member earns[1] points within one calendar year (from 1 January to 31 December) or earning 20,000 qualifying points within one calendar year (from 1 January to 31 December).

The following bonuses are provided to "Belavia Leader" Program members of the Silver tier within validity of the card:

  • priority waitlist;
  • check-in at the business class counter.

    Showing valid elite membership card of Belavia Leader before departure of scheduled flights of Belavia (B2 operated flights) at the check-in desk you are given an invitation to the business lounge. Belavia can’t guarantee an invitation to the business lounge when restrictions are set by the airport.

  • additionally awarding 10% of points. Points thus added are nonqualifying;
  • servicing the member in a business lounge of an airport of departure irrespective of the service class specified in the ticket.

    Showing the valid elite member card of Belavia Leader, the privilege is given before departure of scheduled flights of Belavia (B2 operated flights) (if a separate check-in desk for Business class passengers is allocated).

  • additional 10 kg free baggage (flights through 28Oct2017); additional piece up to 23 kg to the free baggage allowance (flights from 29Oct2017)

Gold level

The following is needed to be transferred to a Gold level: flying 60 flight segments by Belavia flights specified in Table 1 for which the member earns[1] points within one calendar year (from 1 January to 31 December) or earning 40,000 qualifying points within one calendar year (from 1 January to 31 December).

The following bonuses are provided to "Belavia Leader" Program members of the Gold tier within validity of the card:

  • additionally awarding 25% of points. Points thus added are nonqualifying;
  • check-in at a business-class counter.

    Showing valid elite membership card of Belavia Leader before departure of scheduled flights of Belavia (B2 operated flights) at the check-in desk you are given an invitation to the business lounge. Belavia can’t guarantee an invitation to the business lounge when restrictions are set by the airport.

  • priority waitlist
  • servicing the member in a business lounge of an airport of departure irrespective of the service class specified in the ticket.

    Showing the valid elite member card of Belavia Leader, the privilege is given before departure of scheduled flights of Belavia (B2 operated flights) (if a separate check-in desk for Business class passengers is allocated).

  • maximum time limit.

    Time-limit in reservation might be extended by the elite member’s request. Based on flight conditions the ticket agent set the final time-limit, but no later than 24 hours before departure.

  • Additional 10 kg free baggage (flights through 28Oct2017); additional piece up to 32 kg to the free baggage allowance* (flights from 29Oct2017).

    * when “Upgrade to business class on board” privilege is given the baggage allowance corresponds conditions mentioned in the ticket information.

  • upgrade to business class on board.[2]

    The privilege is not guaranteed. The decision of upgrade onboard can be taken only by airline representative at check-in desk upon presenting valid Belavia Leader Gold card. We advise to put the Belavia Leader ID in reservation no later than 24 hours before departure.

  • first free change of the date in the ticket.

    The privilege is extended on the tickets issued on the direct regular flights of Belavia without segments of other airlines. Compulsory conditions of the privilege are:

    • changing of the date/ flight has no entail fare conditions violation;
    • changing of the date of departure with a penalty is permitted by fare rules.

    In cases when fare rules allow changing of date of departure/flight with upgrade to higher fare only, a member of gold level paid the fare difference is released from fee for changing of the date/flight.

  • Belavia Leader Silver card for the spouse with the same validity as the Gold member's card.

    Issuing upon the member’s application. In case when the member of gold level confirmed the level for the next year, sending of new application in the program «Belavia Leader» is necessary for issue of new card for the spouse. Copy of marriage certificate should be attached to application.

To use privileges at the airport before departure, member must provide the valid Belavia Leader card. Privileges don't extend on charter flights.

  1. It does not apply to award tickets flights.
  2. Except for domestic operations.

Уровни участия

В случае возникновения разночтений в различных языковых версиях сайта, доминирующей в юридической силе считается русскоязычная версия.

Серебряный уровень

Чтобы стать участником программы "Белавиа Лидер" серебряного уровня, необходимо в течение одного календарного года совершить 30 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы[1], или набрать в течение одного календарного года 20 000 и более квалификационных баллов.

Привилегии, предоставляемые участникам "Белавиа Лидер" серебряного уровня:

  • дополнительное начисление 10% баллов (начисленные таким образом баллы являются неквалификационными);
  • доступ в зал повышенной комфортности в аэропорту при вылете регулярными рейсами Белавиа, независимо от класса в билете;

    Приглашение в зал повышенной комфортности выдается на стойке регистрации перед вылетом регулярными собственными рейсами Белавиа (B2 operated flights, код перевозчика в бронировании и авиабилете – В2) при предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня. Авиакомпания не может гарантировать приглашение участника в зал повышенной комфортности в случаях, когда ограничения на посещение установлены аэропортом.

  • Приоритетный лист ожидания;
  • Стойка регистрации бизнес-класса, независимо от класса в авиабилете;

    Привилегия предоставляется при вылете регулярными собственными рейсами Белавиа (B2 operated flights, код перевозчика в бронировании и авиабилете – В2) при предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня (если для регистрации пассажиров бизнес-класса выделена отдельная стойка).

  • Дополнительный провоз 10 кг багажа без дополнительной оплаты;

    При предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня на стойке регистрации в аэропорту, норма бесплатного провоза багажа, указанная в авиабилете, увеличивается на 10 кг.

  • возможность оформления премии на любое лицо за счет списания баллов со своего персонального счета.

Золотой уровень

Чтобы стать участником программы "Белавиа Лидер" золотого уровня, необходимо в течение одного календарного года совершить 60 и более полетов рейсами Белавиа, за которые начисляются баллы[1], или набрать в течение одного календарного года 40 000 и более квалификационных баллов.

Привилегии, предоставляемые участникам "Белавиа Лидер" золотого уровня:

  • дополнительное начисление 25% баллов (начисленные таким образом баллы являются неквалификационными);
  • доступ в зал повышенной комфортности в аэропорту при вылете регулярными рейсами Белавиа, независимо от класса в билете;

    Приглашение в зал повышенной комфортности выдается на стойке регистрации перед вылетом регулярными собственными рейсами Белавиа (B2 operated flights, код перевозчика в бронировании и авиабилете – В2) при предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня. Авиакомпания не может гарантировать приглашение участника в зал повышенной комфортности в случаях, когда ограничения на посещение установлены аэропортом.

  • Приоритетный лист ожидания;
  • Стойка регистрации бизнес-класса, независимо от класса в авиабилете;

    Привилегия предоставляется при вылете регулярными собственными рейсами Белавиа (B2 operated flights, код перевозчика в бронировании и авиабилете – В2) при предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня (если для регистрации пассажиров бизнес-класса выделена отдельная стойка).

  • Максимальный тайм-лимит в бронировании;

    Срок оформления авиабилета в бронировании может быть продлен по просьбе элитного участника. Окончательный срок оформления авиабилета устанавливается агентом по бронированию исходя из ситуации на конкретном рейсе, но не позднее 24 часов до вылета рейса.

  • Дополнительный провоз 10 кг багажа без дополнительной оплаты;

    При предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» элитного уровня на стойке регистрации в аэропорту, норма бесплатного провоза багажа, указанная в авиабилете, увеличивается на 10 кг.

  • Повышение класса обслуживания на борту с экономического до бизнес-класса при наличии мест[2];

    Привилегия не является гарантированной. Решение о повышении класса обслуживания на борту принимает представитель авиакомпании на стойке регистрации при предъявлении действительной карточки участника программы «Белавиа Лидер» золотого уровня. Рекомендуем вносить номер участника программы «Белавиа Лидер» в бронирование не позднее 24 часов до вылета рейса.

  • Первое изменение даты вылета в авиабилете – бесплатно;

    Привилегия распространяется только на авиабилеты, оформленные на прямые регулярные рейсы Белавиа, без участков других авиаперевозчиков. Обязательные условия предоставления привилегии:

    • изменение даты/рейса не влечет нарушение правил применения тарифа;
    • правила тарифа разрешают изменение даты вылета со штрафом.

    В случаях, когда правила тарифа разрешают изменение даты/рейса только с добором до более высокого тарифа, участник золотого уровня оплачивает разницу в тарифах, но освобождается от уплаты штрафа за изменение даты/рейса.

  • Возможность оформления серебряной карточки «Белавиа Лидер» для супруга с тем же сроком действия, что и золотая карточка участника;

    Оформляется по заявлению участника. В случае, если участник золотого уровня подтвердил уровень в очередном году, для выпуска новой карточки для супруга/и (с новым сроком действия) необходимо направить новое заявление в программу «Белавиа Лидер». К заявлению прикладывается копия свидетельства о заключении брака.

  • возможность оформления премии на любое лицо за счет списания баллов со своего персонального счета

Чтобы воспользоваться привилегиями в аэропорту перед вылетом, участнику необходимо предъявить действительную карточку участника соответствующего уровня. Привилегии не распространяются на чартерные рейсы.

  1. Кроме внутренних воздушных перевозок
  2. Не распространяется на полеты по премиальным авиабилетам