Address of the document: http://en.belavia.by/passengers/rules/
Print: 20 October 2014, 12:10
Main   Site map   Contact information   Feedback
20 October 2014, Monday
Language:
Tickets Timetable My Reservation Arrival and Departure Belavia Leader
Main  /  For the passengers  /  General conditions for air transportation

General conditions for air transportation

These Conditions should be read by a passenger before purchasing a ticket and form a Contract of carriage between Belavia- Belarusian Airlines and a passenger.

Belavia- Belarusian Airlines reserves the right to make changes in the present Contract and notifies the passenger about the necessity to read the present Contract each time before buying a ticket.

This Contract is considered to be concluded from the moment of making an air ticket purchase namely:

  • when purchasing air tickets in the Belavia ticket offices or from its agents;
  • when purchasing air tickets on the web-site of the airline;
  • when clicking “To buy” on the web-site of the airline on conditions of the further confirmation of the buying*;
  • the moment of the confirmation of the air ticket purchase *.
* Confirmation of the air ticket purchase means the writing off the amounts from a passenger’s bank card (bank plastic card is a personal card of a passenger permitted for payment on this web-site).

Special categories of passengers requiring special conditions for their transportation shall inform the airline as follows:
  • by notifying the airline through its call-centre by e-mail support@belavia.by or by the telephone number +375 (17) 220 25 55 (acknowledgement of receipt is required) while making an e-purchase;
  • by notifying a ticketing agent if a passenger buys an air ticket or gets an e-ticket in the ticketing offices.
A passenger is entitled to decline the Contract before the air ticket purchase.

The passenger ticket and baggage check constitutes evidence of the contract of carriage. In case of e-ticket issuance and lack of printed itinerary/receipt the Contract is considered to be valid.

Conditions of contract :


  1. Carriage hereunder is subject to the rules and limitations relating to liability established by the Warsaw Convention unless such carriage is not “international carriage” as defined by that Convention.
  2. To the extent not in conflict with the foregoing carriage and other services performed by each carrier are subject to: provisions contained in the ticket, applicable tariffs, carrier’s conditions of carriage and related regulations which are made part hereof (and are available on application at the offices of carrier), except in transportation between a place in the United States or Canada and any place outside thereof to which tariffs in force in those countries apply.
  3. Carrier’s name may be abbreviated in the ticket, the full name and its abbreviation being set forth in carrier’s tariffs, conditions of carriage, regulations or timetables; carrier’s address shall be the airport of departure shown opposite the first abbreviation of carrier’s name in the ticket; the agreed stopping places are those places set forth in this ticket or as shown in carrier’s timetable as scheduled stopping places on the passenger’s route; carriage to be performed hereunder by several successive carriers is regarded as a single operation.
  4. An air carrier issuing a ticket for carriage over the lines of another air carrier does so only as its agent.
  5. Any exclusion or limitation of liability of carrier shall apply to and be for the benefit of agents, servants and representatives of carrier and any person whose aircraft is used by carrier for carriage and its agents, servants and representatives.
  6. Checked baggage will be delivered to bearer of the baggage check. On case of damage to baggage moving-in international transportation complaint must be made in writing to carrier forthwith after discovery of damage and, at the latest, within seven days from receipt; in case of delay, complaint must be made within 21 days from date the baggage was delivered.
  7. The ticket is good for carriage for one year from date of issue, except as otherwise provided in this ticket, in carrier’s tariffs, conditions of carriage, or related regulations. The fare for carriage hereunder is subject to change prior to commencement of carriage. Carrier may refuse transportation if the applicable fare has not been paid.
  8. Carrier undertakes to use its best efforts to carry the passenger and baggage with reasonable dispatch. Times shown in timetable or elsewhere are not guaranteed and form no part of this contract. Carrier may without notices substitute alternate carriers or aircraft, and may alter or omit stopping places shown on the ticket in case of necessity. Schedules are subject to change without notice. Carrier assumes no responsibility for making connections.
  9. Passenger shall comply with Government travel requirements, present exit, entry and other required documents and arrive at airport by time fixed by carrier or, if no time is fixed, early enough to complete departure procedures.
  10. No agent, servant or representative of carrier has authority to alter, modify or waive any provisions of this contract.
  11. Transfer of passengers and their baggage is carried out in consecutive order, starting with the first port of loading to the last port of discharging indicated in the passenger’s ticket. In case the posterior flight coupons have already been used, the ticket is acknowledged to be invalid for the passenger’s transfer and the carriage of the flight coupons for the unused itinerary segments is not refunded, if not stated otherwise by the carrier’s regulations.
    If the passenger has not availed his seat reservation on some flight segment, he should inform the carrier about his determination to continue the transfer on the other itinerary segments. If the passenger has not informed the carrier about his decision to continue the transfer, the carrier is entitled to conceal the seat assignment for all the posterior itinerary segments without notice. Herewith the carrier’s transfer obligations are not terminated.

Important Note!


For the air travel a passenger must hold a passport with valid visa and other documents necessary for the entry to foreign countries. A passenger is liable for improperly issued documents, non-compliance with national laws, regulations, rules and orders of state authorities of a country of originating, destination or transit point.

Belavia has the right not to accept improperly documented passengers for carriage.

Адрес документа: http://belavia.by/passengers/rules/
Распечатано: 23 Июль 2014, 02:07
главная   карта сайта   контактная информация   обратная связь
23 Июль 2014, Среда
Language:
Заказ билетов Расписание Статус бронирования Табло вылета / прилёта Белавиа Лидер
главная  /  Пассажирам  /  Основные условия перевозки

Основные условия перевозки

Настоящие условия предназначены для изучения пассажиром до приобретения билета и представляют собой Договор перевозки, заключенный между ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и пассажиром.

Авиакомпания "Белавиа" оставляет за собой право вносить изменения в данный договор и предупреждает пассажира о том, что при каждой новой покупке пассажир должен просматривать настоящий договор на предмет внесенных в него авиакомпанией изменений.

Данный договор считается заключенным с момента совершения покупки авиабилета, а именно:

  • при приобретении авиабилета в офисах продаж авиакомпании или у его агентов;
  • при приобретении авиабилета на веб-сайте авиакомпании;
  • момент нажатия пассажиром значка "Купить" на странице веб-сайта при условии последующего подтверждения покупки*;
  • момент подтверждения покупки*.
* Под подтверждением покупки подразумевается списание денежных средств с банковской карты пассажира (банковская карта - личная карта пассажира и разрешенная для оплаты на данном веб-сайте).

Пассажиры, относящиеся к особой категории и нуждающиеся в определенных условиях перевозки, обязаны уведомить авиакомпанию об этом в следующем порядке:
  • при совершении электронной покупки пассажиру необходимо уведомить авиакомпанию через службу поддержки по электронной почте support@belavia.by (получение подтверждения необходимо) или телефону +375 (17) 220 25 55;
  • при приобретении авиабилета, либо получении электронного билета в кассах - путем уведомления кассира.
Пассажир вправе отказаться от заключения договора до момента покупки билета.

Документом, удостоверяющим заключение договора, является пассажирский билет и багажная квитанция. В случае оформления электронного билета и отсутствия распечатанной маршрут-квитанции, договор рассматривается как действующий.

Условия договора:


  1. На перевозку, которая выполняется в соответствии с настоящим договором, распространяются правила об ответственности, обозначенные Варшавской конвенцией, за исключением тех случаев, когда такая перевозка не является "международной перевозкой", в соответствии с определением этой конвенции.
  2. Насколько это не противоречит вышесказанному, перевозка, которая выполняется в соответствии с данным договором, и иные услуги, которые предлагаются каждым перевозчиком, подчиняются: изложенным в данном билете положениям; законам (включая внутренние законы, которые относятся к применению Конвенции), постановлениям и распоряжениям правительства, которые подлежат выполнению; применяемым тарифам; условиям перевозки и правилам, которые непосредственно к ней относятся (с которыми можно ознакомиться в любом отделении перевозчика). Относительно перевозки между пунктами в США и Канаде и некоторыми пунктами за их границами применяются тарифы, которые действуют в этих странах.
  3. Название перевозчика в билете может быть предоставлено в сокращенном варианте. Полное название и его сокращение предоставляются в тарифных справочниках, условиях перевозки, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, обозначенный в билете напротив первого сокращенного названия перевозчика. Согласованными пунктами остановок считаются пункты, обозначенные в этом билете или обозначенные в расписании перевозчика как пункты остановок на маршруте перемещения пассажира. Перевозка, которая выполняется в соответствии с данным договором несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.
  4. Перевозчик, который выдает билет для перевозки на воздушных линиях перевозчика, действует в качестве агента последнего.
  5. Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, служащих или представителей перевозчика и любое лицо, чье воздушное судно используется для перевозки перевозчиком или агентами, служащими или представителями этого лица.
  6. Зарегистрированный багаж выдается предъявителю багажной бирки. В случае повреждения или нехватки багажа во время международной перевозки претензия должна подаваться перевозчику в письменной форме непосредственно при обнаружении повреждения или нехватке, но не позднее 7 дней со дня получения багажа. В случае невыполнения сроков доставки претензия должна подаваться не позднее 21 дня со дня выдачи багажа.
  7. Срок действия данного билета составляет один год с даты начала перевозки, а когда ни один из полетных купонов не был использован- со дня выдачи билета, если иное не предусмотрено в данном билете, тарифных справочниках, условиях перевозки или соответствующих правилах. Тариф за перевозку, которая выполняется в соответствии с данным договором, может быть заменен до начала перевозки. Перевозчик может отказать в перевозке, когда применимый тариф не был уплачен.
  8. Перевозчик обязуется приложить все от него возможные усилия для перевозки пассажиров и багажа в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, заменить или отменить посадку в пунктах, обозначенных в билете, в случае необходимости. Расписание может изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
  9. Пассажир обязан выполнять требования государственных органов, касающиеся перемещения, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт в указанное перевозчиком время, а когда это время не было обозначено, то в сроки, достаточные для завершения предполетных формальностей.
  10. Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не имеет право изменять или отменять положения данного договора.
  11. Перевозчик осуществляет перевозку пассажира и его багажа только последовательно, начиная от пункта отправления, указанного в пассажирском билете. Если последующие полетные купоны уже использованы, билет признается недействительным для перевозки пассажира и возврат денег по полетным купонам за неиспользованные участки маршрута не производится, если иное не установлено правилами перевозчика.
    Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается.

Важно!


Для осуществления авиапутешествия пассажир обязан иметь паспорт с открытой визой и другие документы, необходимые для въезда в страну. Пассажир несет ответственность за ненадлежащее оформление документов, соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с начальным, транзитным или конечным пунктом перевозки.

Авиакомпания имеет право не допустить к полету пассажира с неоформленными надлежащим образом документами.