Новости

28 Марта 2012

Национальная авиакомпания «Белавиа» стала официальным партнером Открытого международного студенческого форума «PR-kvetka»

Национальная авиакомпания «Белавиа» стала официальным партнером Открытого международного студенческого форума «PR-kvetka», который в пятый, юбилейный раз, сегодня начинает свою работу. На протяжении 4 дней, с 28 по 31 марта 2012 года, более 500 студентов и практиков из Беларуси, России, Украины, Литвы будут обмениваться опытом и узнавать новые тенденции в PR.

«Мы впервые решили поддержать студенческое мероприятие, так как на данный момент одна из главных задач национального авиаперевозчика – формирование положительного имиджа авиакомпании, и нам интересно как этот имидж видят будущие пиарщики», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и ВЭД Игорь Чергинец.

Участники, решившие кейс от Национальной авиакомпании «Белавиа», получат ценные призы, а также смогу получить реальную возможность реализовать свой проект. «Мы готовы принять от конкурсантов самые невероятные идеи, главное, чтобы за креативностью стоял также и результат», - подчеркивает Игорь Чергинец.

Ежегодно форум проходит в определенной творческой концепции. В этом году в качестве таковой избрана “PR-Олимпиада”: неформальная программа, внешняя атрибутика, конкурсно-игровые элементы форума будут выдержаны в олимпийской стилистике. Специальная номинация в конкурсе PR-проектов будет посвящена развитию спорта и формированию здорового образа жизни.

Также программа мероприятия предусматривает:

  • ярмарку студенческих PR-проектов;
  • студенческую научно-практическую конференцию;
  • мастер-классы известных PR-практиков;
  • круглые столы по актуальной проблематике в сфере связей с общественностью;
  • тренинги, экскурсии.